Резюме Барканов Михаил Борисович — Barkanov Pro

Барканов Михаил

Директор по интернет-маркетингу

Санкт-Петербург, м. Звездная

Возраст: 37 лет

Контакты

Водительские права:

категория b, есть личное авто

Гражданство:

российское

Семейное положение:

женат, есть дети

Занятость:

Полная занятость, полный день, переезд невозможен

Языки

Английский:

С1 - Продвинутый

Навыки:

Анализ рынка

Маркетинг продаж

Разработка концепции

Управление проектами

B2B и В2С маркетинг

Google adwords

Google.Analytics

SEO-продвижение

SMM: instagram, fb, vk, youtube 

E-mail маркетинг 

Контентная стратегия

Лидогенерация

Медиапланирование

Яндекс.Метрика

Контекстная реклама Яндекс Директ 

KPI стратегия 

Анализ динамики продаж

Качества:

Стратегическое мышление

Коммуникабельность

Навыки презентации

Способность работать в быстро меняющейся среде

Отличные навыки управления временем и организационные способности

Какими профессиональными задачи управляю:

Анализирую конкурентов,

Cоставляю медиапланы,

Разрабатываю стратегии Рекламных Кампаний,

Собираю семантику (вордстат, кк, шинта, chatgpt), 

Владею нейросетями,

Пишу, загружаю и меняю креативы в Рекламных Кампаниях, 

Настраиваю аудитории и системы аналитики Я. Метрика. 

Уверенный пользователь Коммандера и MS Excel.

Настраиваю цели с помощью Google Tag Manager, 

Провожу интеграции с колл-трекингом Calltouch, Albato, Make, Directual и сервисами сквозной аналитики. 

Управляю рекламными бюджетами, провожу анализ эффективности и корректирую Рекламные Кампании, 

Еженедельно готовлю отчеты, предлагаю идеи по улучшению посадочных страниц.

Помимо этого:

Создаю лендинги и полноценные интернет-магазины. Умею и разбираюсь в конструкторах Tilda, WP Elementor; Люблю Creatium.

Интегрирую CRM-системы Amocrm, Битрикс24, Planfix с сайтом и Я.Метрикой для получения оффлайн-конверсий по звонившим и оставившим заявку на сайте.

Интегрирую CRM-систему Planfix для выставления счетов, основанных на уникальных актах и приложениях к договорам.

Разрабатываю чат-боты на salebot.pro

Создаю воронки, автоворонки полного цикла от входа в воронку до продажи через несколько точек касаний.

Интегрирую платежные системы Prodamus в чат-бота и на сайт

Создаю WebApp приложения в телеграм

Разрабатываю контент-стратегии и контент-планы

Владею SEO и продвигаю сайты по органической выдаче

Командные и руководящие навыки:

Есть управленческий опыт и опыт работы директором

Самостоятельно решаю задачи — мне не надо говорить, что делать.

Эффективно использую ресурсы команды.

Умею ставить цели и добиваться результата от подчиненных.

Я системный человек. Использую Notion для организации дел и планирования.

Способен управлять командой и держать руку на пульсе всех потоковых бизнес процессов.

Образование

Санкт-Петербургский Аграрный Университет, Высшее

2009г.в.

Экономики и финансов, Финансист

О себе

Позитивный, открытый и честный.

Всегда нахожу общий язык и слушаю подчиненных и коллег. Сотрудники чувствуют уважение, доверяют мне свои проблемы. В сложных разговорах применяю технику «Активное слушание», модель поведения «Сотрудничество».

Веду свой блог «Барканов зажигает» в телеграм, где рассказываю о том, как привлекать клиентов бизнесам и специалистам, а также о моей жизни.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

  • Коммуникабельность и навыки презентации
  • Способность работать в быстро меняющейся среде
  • Отличные навыки управления временем и организационные способности

Хобби

Занимаюсь спортом - бегаю на различные расстояния. Слушаю музыку и играю на пластинках.

Опыт работы

Нордик Блок

Ноябрь 2023 — по настоящее время

Санкт-Петербург, nordicblock.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Рукодитель интернет-маркетинга

  • Разработал и внедрил стратегию интернет-маркетинга.
  • Создал и оптимизировал корпоративный сайт компании, обеспечив его посещаемость и улучшение пользовательского опыта.
  • Провел всесторонний мониторинг рынка и анализ действий конкурентов, что позволило эффективно позиционировать услуги компании, выявить новые рыночные возможности.
  • Разработал контент-стратегию, направленную на повышение узнаваемости бренда и доверия клиентов.
  • Настроил рекламные кампании в рамках контекстной рекламы Яндекс Директ, создал базовую поисковую оптимизация (SEO), подготовил email-рассылки.
  • Провел поиск и разработку новых инструментов для повышения конверсии и лидогенерации. А именно внедрение автоворонок, тестовых бесплатных продуктов для легкого погружения клиентов в воронку продаж.

ООО "Конгресс Медиа"

Январь 2016  декабрь 2023

8 лет

Санкт-Петербург, congressmedia.ru

Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

Директор по интернет-маркетингу

  • Компания принадлежала мне и моему партнеру. Занимались техническим обеспечением бизнес-мероприятий в СПБ и Москве. 
  • Помимо прямых обязанностей, выступал в роли директора по интернет-маркетингу.
  • Подготовил весь маркетинговый функционал самостоятельно - сайт, контекстная и таргетированная рекламы, каналы в социальных сетях (инст, вк), контент-маркетинг.
  • За это время привел свыше 200 клиентов на услуги со средним чеком выше 100тыс.руб.
  • Компания до сих пор существует, процветает. Однако, уже без моего участия - я полностью ушел в интернет-маркетинг и продал свою долю партнеру.

ЗАО "БПСК"

Март 2022  Июнь 2023

1 год 4 месяца

Санкт-Петербург, zaobpsk.ru

Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

  • Провел тщательный анализа рынка и конкурентов, что позволило выявить уникальные торговые предложения (УТП) компании. Разработка стратегии их коммуникации подняла узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
  • Создал и реализовал комплексную стратегию маркетинга, включающую направления для лидогенерации. Это обеспечило стабильное привлечение новых клиентов и поставило производственные мощности на полную загрузку.
  • Организовал и держал под контролем выполнение рекомендаций по контент-маркетингу, включая создание видеоконтента с производства и клиентских отзывов, что способствовало наработке доверия и увеличению конверсии.
  • Разработал корпоративный сайт с прицелом на улучшение пользовательского опыт. Ставку сделал на высококонверсионные подлендинги для каждого типа продукции, что значительно усилило лидогенерацию.
  • Создал интерактивные квизы, которые позволили собирать контакты потенциальных клиентов в процессе посещения сайта подогревая интерес к покупке.
  • Внедрил и эффективно управлял тремя направлениями рекламных кампаний в различных сегментах (РСЯ, Поиск, Мастер кампаний), которые гарантировали широкий охват и релевантность рекламного посыла для целевой аудитории.
  • За четыре месяца работы рекламных кампаний, клиент получил свыше 10 значительных заказов, полностью задействовав производственные мощности.

Агентство Безопасных Сделок

Август 2022  декабрь 2022

5 месяцев

Санкт-Петербург, abs-estate.ru

Агентские услуги в недвижимости

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

  • Успешно увеличил количество лидов с 108 до 380 в месяц, что способствовало росту потенциальных клиентов и усилению продаж агентства.
  • Пересмотрел и модернизировал контент-план, нацеленный на развитие Личного Бренда владельца агентства, что улучшило вовлеченность аудитории и узнаваемость бренда на рынке.
  • Сформулировал и оптимизировал маркетинговые материалы для повышения взаимодействия с клиентами и привлечения новых заявок.
  • Разработал и внедрил чат-боты в качестве первого этапа в продажной воронке, что облегчило процесс коммуникации с клиентами и сократило время реакции на запросы.
  • Создал и настроил CRM-систему на базе Notion для улучшения взаимодействия между отделом маркетинга, что упростило обмен информацией и контроль за процессами.
  • Внедрил конверсионные цели в Яндекс.Метрике и интегрировал Google Tag Manager для более эффективного отслеживания результатов работы сайта и поведения пользователей.
  • Разработал систему интеграции чат-бота с AmoCRM для автоматизации процесса получения и обработки заявок, что ускорило работу менеджеров и повысило их производительность.
  • Составил и систематизировал базу контактов в Telegram и Instagram менеджеров, что расширило возможности сетевого взаимодействия и поиска новых клиентов.
  • Выстроил процесс регулярного выкупа рекламы, повышая еженедельную видимость агентства среди целевой аудитории.
  • Проанализировал и определил оптимальные площадки и каналы для будущего размещения рекламы, что обеспечило максимальную рентабельность инвестиций.
  • Оптимизировал разные подходы к генерации лидов через различные рекламные каналы, находя наиболее эффективные методы с низкой стоимостью за привлечение лидов.

    В результате внедрения данных стратегий и инструментов, рост количества заявок не только достиг запланированных показателей, но и был значительно превышен, что положительно отразилось на общей эффективности бизнеса.

Мобильные фотобудки и фотокабины Be-Fun

Январь 2015  январь 2018

3 года 1 месяц

Санкт-Петербург, be-fun.ru

Развлечения и event

Интернет-маркетолог

  • Занимался оптимизацией рекламного бюджета и управлением рекламными кампаниями с целью увеличения заявок на услуги фотобудок.
  • Создал и эффективно продвигал сайт в виде подлендингов, что привело к улучшению его видимости и росту органического трафика.
  • Анализировал и мониторил event-рынок, в том числе конкурентную среду, что позволило предвидеть рыночные тренды и оптимизировать маркетинговые стратегии.
  • Разработал и успешно внедрил партнерский маркетинг, включая контроль исполнения и оценку результата, что увеличило конверсию входящих клиентов и расширило клиентскую базу.
  • Выполнял месячную подготовку и представление отчётов для партнёров, отражающих ключевые показатели эффективности маркетинговых усилий.
  • Создавал, заказывал и управлял производством рекламных и PR-материалов, а также их размещением в соответствующих медиа, что значительно усилило брендовое присутствие.
  • Оформлял, креативил дизайн фотобудок, что улучшило общее восприятие и привлекательность услуги для клиентов.
  • Разрабатывал и выполнял контент-стратегию для повышения вовлеченности клиентов в социальных сетях.
  • Эффективно управлял различными каналами привлечения трафика, включая контекстную рекламу, SEO, email-маркетинг и SMM, что обеспечило рост числа заинтересованных клиентов и увеличило общий объем продаж.
  • Исследовал и внедрял инновационные сервисов и маркетинговых подходы, улучшал процесс генерации лидов и анализ их эффективности, что способствовало повышению ROI.
  • Курировал работы подрядчиков, гарантируя высокий уровень исполнения заказов.

Орг-Бюро

Январь 2014  январь 2016

2 года 1 месяц

Санкт-Петербург

Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

  • Успешно удвоил валовый оборот компании за менее чем год, используя грамотную расстановку приоритетов и максимально эффективное распределение ограниченного рекламного бюджета.
  • Организовал и реализовал комплексные маркетинговые кампании с нуля, включая создание и развитие бренда компании.
  • Разработал и внедрил рекламные материалы для offline-продвижения: визитки, листовки и плакаты, обеспечивая повышенное внимание к бренду на важнейших мероприятиях.
  • Построил сильное онлайн-присутствие, создав группу в социальной сети ВКонтакте, ведение которой приводило к ежедневным запросам на услуги.
  • Инициировал и провел успешный выход компании на площадку Инстаграм, на тот момент еще не столь известную, расширяя горизонты продаж и узнаваемость бренда.
  • Внедрил CRM-систему для оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами и повышения их лояльности через активную програму лояльности, построив базу из 65 активных клиентов.
  • Проводил самостоятельно работы по SEO оптимизации, контекстной и таргетированной рекламе, укреплению бренда и освоению новых рекламных каналов.
  • Организовывал работу команды из профессионалов в области SMM, копирайтинга, программирования, контролировал качество их работы и ход выполнения проектов.
  • Профессионально выполнял подбор и обучение сотрудников, а также сотрудничество с фрилансерами для выполнения расширенного ряда задач.
  • Был ответственен за планирование b2b контент-стратегии, организацию планёрок, проведение обучающих сессий и контроль выполнения задач командой.