Советую присесть: сегодня вы узнаете, как находить клиентов в интернет на свои услуги и продукты
Независимо от того, какой бизнес вы ведете, найти клиентов - это ключевая задача для его развития. Сегодня социальные сети предоставляют огромный потенциал для поиска клиентов. Но что делать, если вы не хотите или не можете использовать социальные сети в своих целях?
В этойм материале рассмотрю 17 рабочих способов найти клиентов как в социальных сетях, так и 16 способов без соц сетей.
Создание профиля компании в социальных сетях
Вам нужно лишь выбрать социальные сети, которые наиболее подходят для вашей ниши, и заполнить профиль информацией о вашей компании и ее продуктах или услугах. Акцент в данном случае идет на друзей и тех, кто будет добавлен в подписчики сразу после появления вашего профиля компании/бренда. 2.
Вирусный контент
Публикация интересных и полезных материалов поможет привлечь новых клиентов. Особенно хорошо работает вирусный контент в сетях, где алгоритмы распознают действия пользователя: тенчат, ютуб, инстаграм, вк.
Определите, какую информацию ваша аудитория ищет в социальных сетях, и создавайте контент, который будет ее интересовать.
Таргетированная реклама
Эффективный способ привлечения клиентов, реклама в котором будет показываться только вашей целевой аудитории. На данный момент способ доступен лишь в вк.
Участие в сообществах и группах, связанных с вашей нишей
Это могут быть домовые чаты, а также чаты по районам если у вас локальный бизнес. При ведение онлайн бизнеса можете искать клиентов в специальных чатах вк, связанных с вашей нишей, где можно давать свои объявления, приглашать людей на разборы и консультации.
Поиск потенциальных клиентов через хештеги
Определите хештеги вашей ниши и ищите потенциальных клиентов, которые используют эти слова в своих постах. Например, если вы ведущий, можете искать клиентов по хештегу “организаторсвадебСПБ” - это и будут ваши работодатели.
Взаимодействие с потенциальными клиентами через комментарии и личные сообщения
Установите контакт с потенциальными клиентами. Комментируйте их посты, отвечайте на их вопросы и предлагайте свои продукты или услуги. Как в своем блоге, так и в смежных. Например, в сообществах и у блогеров, где есть ваша Целевая Аудитория.
Создание конкурсов и акций для привлечения новых клиентов
Предложите своим подписчикам участвовать в конкурсе или получить скидку на ваш продукт или услугу. Здесь важна механика - чтобы ваш существующий подписчик рассказал у себя в соц.сетях о вас и акции. Делается это для увеличения охвата акции.
Организация вебинаров, эфиров и онлайн-мероприятий для вашей аудитории
Договоритесь с коллегами из смежных ниш, у которых есть ваша ЦА о совместном онлайн-мероприятии и расскажите о себе.
Поиск партнеров и коллабораций через социальные сети
Найдите компании, которые работают в вашей нише, и предложите им сотрудничество. Здесь же можно проработать партнерский маркетинг, когда за привлеченного клиента вы переводите партнеру денежное вознаграждение или на что договоритесь.
Взаимный пиар
Найти коллегу из своей ниши, но с другими услугами и обменяться рекомендациями либо в сторис, либо в постах.
Реклама у блогеров и в пабликах
Способ эффективный, но и опасный, т.к. велик шанс попасть на накрученный подписчиками аккаунт. Проверяйте блогеров и паблики на накрутку специальными сервисами и на отзывы перед покупкой рекламы.
Упаковка аккаунта как лид-магнит
Суть в том, чтобы ваш аккаунт цеплял пользователя и вызывал желание обратиться к вам. Для этого он должен быть максимально понятен, привлекать внимание и содержать воронку входа. Хорошо оформленный один раз аккаунт и встроенная воронка в контент будут регулярно приносить вам клиентов уже без вашего участия.
Чаты с обучений
Презентуйте себя в подобных чатах. Там обычно собираются специалисты всех мастей и, возможно, ваши навыки кому-то будут полезны.
В чатах бесплатных продуктов блоггеров
Зайдите в чат в телеграм, который доступен каждому, кто участвует в бесплатном вебинаре. Презентуйте себя и свои навыки. Хорошо заходит формат советов.
Бесплатная консультация
Довольно заезженный способ, т.к. часто используется и клиенты уже пресытились. Но если правильно показать свою ценность, то способ работает!
Вк Клипы
Принцип тот же самый, что и в рилс. Но алгоритмы вк немного другие, поэтому важно адаптировать видео под эту соц.сеть.
Рилс
Прекрасно работает. Главное правильно выстроить стратегию и воронку входа из рилс в сторис. Иначе можно набирать большие просмотры, но не клиентов. У меня за месяц охват рилс превысил 100 тыс. человек!!
Размещение объявлений на Avito
Один из самых простых способов найти клиентов без использования социальных сетей.
Создание собственного сайта и продвижение его в поисковых системах
Оптимизируйте ваш сайт для поисковых систем, чтобы он был легко найден вашей целевой аудиторией. Для гугл сейчас - это единственный способ показываться в данной поисковой системе.
Размещение контекстной рекламы Яндекс
Закажите настройку и ведение контекстной рекламы на ваш сайт - это самый быстрый способ привлечения клиентов на данный момент. Но тут важно учесть на сколько конверсионный сайт и качество настройки рекламы.
Размещение рекламы на телевидении, радио, в газетах и журналах
Выберите медиа, которые наиболее подходят для вашей ниши, и разместите рекламу вашей компании и ее продуктов или услуг.
Участие в выставках и конференциях
Отличный способ найти новых клиентов. Вы сможете установить контакт с потенциальными клиентами лично и продемонстрировать вашу продукцию или услуги. Выбирайте мероприятия, где есть Ваша ЦА и презентуйте себя.
Поиск клиентов через рекомендации и отзывы
Попросите ваших друзей, знакомых и коллег рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым.
Организация семинаров и мастер-классов для вашей аудитории
Установите контакт с вашей целевой аудиторией с помощью таких мероприятий. Но здесь нужно будет поработать над рекламой.
Поиск партнеров и коллабораций через личные контакты и знакомства
Используйте свои личные контакты и знакомства, чтобы найти компании, которые работают в вашей нише, и предложите им сотрудничество.
Размещение объявлений на билбордах и рекламных щитах в городе
Разместите рекламу вашей компании и ее продуктов или услуг на билбордах и рекламных щитах, которые находятся в наиболее оживленных местах вашего города.
Рассылка электронных писем и sms-рассылок
Соберите базу данных клиентов и регулярно отправляйте им информацию о вашей компании и ее продуктах или услугах.
Привлечение клиентов через скидки и акции
Предложите своим клиентам скидки и акции на вашу продукцию или услуги, чтобы заинтересовать их и привлечь в вашу компанию.
Прошлые клиенты
Свяжитесь с теми, кто уже с нами сотрудничал. Расскажите о новых продуктах, напомните о себе.
Чаты по интересам в ватсап/ телеграм
У всех полно разных чатов, в некоторых из них постоянно вижу людей, которые что-то пишут о себе, своих услугах или информацию о мероприятиях. Презентуйте себя, если это не запрещено правилами чата.
Нетворкинги
Подготовьте собственную презентацию, прежде чем идти на подобное мероприятие. И уже с презентацией идите заводить полезные знакомства
Партнерский маркетинг
Предложите своим клиентам вознаграждение 5-10% от стоимости вашей услуги, если от них будет клиент.
Рассказывайте о себе везде
Презентуйте себя везде где можно. Общайтесь, находите общие темы. Узнавайте, чем они занимаются, что их беспокоит, интересует и вы точно расширите круг знакомых, партнеров и клиентов
Теперь вы знаете как и где искать клиентов обычными способами. Но если хотите, чтобы клиенты сами приходили и просили чтобы вы оказали им услугу или продали продукт, важно научиться создавать систему, где качественный контент ведет зрителя по воронке прямиком к продаже.
Нажмите на кнопку ниже, и для вас откроются еще более ценные материалы, которые помогут вам привлекать клиентов.
П.С. Даже без необходимости в ежедневных сторис. Погнали к успеху!
Чтобы узнать больше о контент-воронках жмите на кнопку
Нажмите на кнопку и вам будут начислены 💎 на ваш виртуальный счет в чат-боте