Советую присесть: сегодня вы узнаете, как создавать сторис, которые будут досматривать до конца и увеличивать охваты
Напомню, что рилс - это первая точка касания потенциального клиента с вами. Он вас еще не знает. И когда листает ленту, ему попадается ваш ролик.
Если ролик интересен, то человек его досмотрит и будет думать подписаться или нет.
В случае НЕПОДПИСКИ, он будет дальше листать ленту и, возможно, ваш ролик покажется зрителю еще раз. И это уже будет второе касание с вами. Человек уже подсознательно будет помнить, что где-то вас уже видел. Возможно, он не подпишется. Но таких касаний может быть много. И в ваших силах сделать так, чтобы он все же подписался. Пусть с 10го, 100го касания.
С 1-го касания или с 20-го - не так важно. Главное, что он вас не знает. Но уже чуть ближе, раз подписался.
Но пока что он видит в вас википеда или википедшу )) Человека, который говорит полезность за просто так. А если «просто так» - то с чего у вас будут покупать?
Уверен, не хочется быть в таком амплуа все время.
И тут на помощь приходит формула сторис:
ЧЭТ: Человек - Экспертность - Тема
Чтобы ваши сторис смотрели и при этом покупали, задача раскрыться. Банальная, избитая фраза, которая уже надоела.
Но тем не менее: ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ.
Если вникнуть в ее суть, то получается, что надо стать для человека человеком.
Эмоции, истории, переживания, страсти, неудачи и все другие характерные черты. Их на самом деле много, тут не перечислить. На наставничестве с этим подробно разбираемся. Но суть ясна.
Окей, человеком вы себя показали
Но с чего подписчику что-то покупать? Какой бы классный человек не был, он не видит в вас эксперта.
Как стали тем, кем стали, почему сейчас этим занимаетесь, какие результаты у ваших клиентов. Здесь тоже большой перечень вопросов, которые необходимо закрыть. Ведь по сути - это работа с возражениями, которые вы отрабатываете еще до момента их наступления.
Супер. Человечность есть. Экспертность есть.
Но опять нет продаж. Почему?
А все дело в том, что подписчик не понимает как ваша человечность и экспертность могут быть ему полезны.
О том, что за услугу/товар вы продаете
И как это помогает людям.
Почему стоит это выбрать?
Почему для подписчика будет явно не зря воспользоваться вашей помощью?
Этим вы возбудите у зрителя желание избавиться от его проблем с помощью вашей услуги.
Старайтесь делить сторис в соотношении 30%, 30%, 30% ежедневно, чтобы не было сильных перевесов. Потом это будет получаться на автомате и не нужно будет возвращаться к делению сторис. И тогда ваше колесо продаж со сторис закрутится с новой силой🔥
Чтобы продавать в блоге нужно научиться создавать систему, где ролики, посты и сторис ведут зрителя по контент-воронке прямиком к продаже.
Нажмите на кнопку ниже, и для вас откроются еще более ценные материалы, которые помогут вам привлекать клиентов.
П.С. Даже без необходимости в ежедневных сторис. Погнали к успеху!
Чтобы узнать больше о контент-воронках жмите на кнопку
Нажмите на кнопку и вам будут начислены 💎 на ваш виртуальный счет в чат-боте