Таблица распаковки Целевой Аудитории

Полезный инструмент

Таблица распаковки Целевой Аудитории

Вы действующий предприниматель, эксперт, специалист, маркетолог или фрилансер?

Советую присесть: сегодня вы узнаете, как понять своего клиента чтобы сделать ему идеальное предложение, от которого он не сможет отказаться!

Перед продвижением важно прописать Целевую Аудиторию (ЦА)

Когда есть понимание КТО должен подписаться и купить, становится в разы легче формировать стратегию и делать контент!

Чтобы правильно выписать конкретно вашу ЦА, возьмите того, кто по вашему мнению подпишется на вас и опишите его. В идеале описывать существующих покупателей.

Чем больше будет написано подобных персонажей – тем лучше. Их еще называют аватарами.

Вопросы Расшифровка
ПолМ или Ж
Возраст
В зависимости от возраста будет строиться предложение, т.к. уровень осознанности, жизненных ценностей разнится. Студенту нужна движуха, а семейному человеку - спокойствие (но не всем))
Семейное положение, есть ли дети
Наличие или отсутсвие семьи напрямую влияет на принятие решений, распределение приоритетов покупок. Также могут появляться дополнительные привычки покупки чего-то, например, для детей.700
Место проживания
Где человек живет влияет на степень принятия решения о покупке и продаже. Жителю столицы могут нравиться посты о материальном доходе, а человеку из деревню будут заходить посты о душевном спокойствии и природе
Чем занимается? Кем работает?
Напрямую связано с желанием и возможностью пользоваться твоими услугами. Особенно если собираешься выходить на высокие чеки
Доход и соц. статус
От социального статуса зависит манера общения с человеком, уровень нормы, который отражается упаковке продукта, стоимости, предпочтениях. В зависимости от того, какой у человека доход, его будут заботить совершенно разные проблемы.
Самая большая неудовлетворенность в жизни этого потенциального клиента (относительно твоего продукта)
Чем он недоволен в своей жизни, и что делает для того, чтобы изменить жизнь к лучшему?
Шаги, которые он принимает, чтобы устранить неудовлетворенность (относительно твоего продукта)
Что делает потенциальный клиент, чтобы неудовлетворенности не было? Читает литературу, проходит курсы, общается с компетентными людьми и т.д. Наверняка уже что-то делал.
Какие у них могут возникнуть преграды на пути решения своей проблемы
Преграды являются возражениями, которые необходимо закрыть до их появления. В сторис, в постах, в рилс. Везде
Факторы принятия решения о покупке
Почему покупатель остановится на выборе тебя как специалиста?  Может, ему нравится как ты говоришь? Или ценности? Ни в коем случае не своди все к низкой цене!
Боли (относительно твоего продукта)
Боли - существующие проблемы у потенциального клиента, которые ему УЖЕ нужно закрыть СЕЙЧАС. Например, девушка не может заняться собой потому что все время тратит на детей и т.д.
Страхи (относительно твоего продукта)
Страхи — их пока нет. Но есть огромное нежелание, чтобы это сбылось. И клиент готов заплатить за то, чтобы эти страхи не подтвердились. Например, хочет зарабатывать на блоге, но боится, что его осудят/не получится/ не имеет экспертности и т.д.
Желаемое состояние
Конкретная точка во времени - к примеру, через год. Что будет с покупателем к этому времени, если купит услугу. Что получит, какие результаты: материальные, духовное состояние.
Глубинные желания
Зачем человеку дрель? Не для того, чтобы закрутить саморез. А для того, чтобы повесить картину и наслаждаться ее творчеством. Для чего ему покупать услугу на глубинном уровне? Подумай об этом.
Чем увлекается, интересуется?
Как будешь воздействовать на человека исходя из его предпочтений
Кто супруг или супруга?
Что супруг думает об увлечениях нашего подписчика или желаниях подписаться? (=> какие доводы нам надо привести для обработки возражений супруга?)
Как бы назвали представителя ЦА?
Дай аватару имя, которое первым приходит в голову. Это поможет глубже продумать его нужды и проблемы.

Я рекомендую использовать ментальные карты для этого.

Должно получиться что-то вроде такого дерева:

Только так можно зацепить потенциального подписчика – зная его боли и возражения!

Вы готовы заработать первые 50-100-200 тысяч рублей уже в первые дни?

Таблица распаковки - классный инструмент здорово. Но сам по себе не приносит прибыли. Важно умение создавать систему, где качественный контент ведет зрителя по воронке прямиком к продаже.

Нажмите на кнопку ниже, и для вас откроются еще более ценные материалы, которые помогут вам привлекать клиентов.

П.С. Даже без необходимости в ежедневных сторис. Погнали к успеху!

Получите 💎

Чтобы узнать больше о контент-воронках жмите на кнопку

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажмите на кнопку и вам будут начислены 💎 на ваш виртуальный счет в чат-боте