Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Как оформить портфолио, кейсы и отзывы, чтобы они приносили заявки

Как правильно создавать бомбические кейсы.

НАЧНЁМ С КЕЙСОВ И ПОРТФОЛИО

Что сейчас называют кейсом/портфолио:

 

Блин. Ну как так-то?

С чего тут вообще можно что-то захотеть купить/заказать?

Нужно быть Марти Макфлаем из фильма «Назад в Будущее», прилететь из прошлого в настоящее чтобы это купить. Тупо потому что в прошлом такого нет.

Но сейчас так не работает. Даже лучше не выкладывать подобное.Не убедительно.

И не особо важно в какой сфере работаешь — будь это сантехника, ногти или еще что-либо.

Как должно выглядеть нормальное портфолио/кейс

Возьмем пример кейса моего ученика с наставничества.

Сейчас будем разбирать его.

 

Напомню, что правильная упаковка портфолио и кейсов - залог продаж. Поэтому особенно трепетно подходи к вопросу их оформления.

 

Сначала познакомил читателя отзыва с моим заказчиком.

Указал на него ссылку, тем самым дал понять, что не воду лью и вранья в моих словах нет. Заказчик — реальный.

Потом фильтр. Честно говорю о том, что не собираюсь делать ненужную работу и вешать макароны на уши.

Этим показываю потенциальному клиенту, что заинтересован в его результате. Разговоры как классно преуспел оставляю на встречу выпускников школы))

Также заказчик поймет, что у меня нет заинтересованности срубить по-быстрому бабла и не собираюсь пудрить ему мозги.

Просто рассказал о том, что успех наставничества будет основан на формировании Личного Бренда, чем собственно мы и занимались все время обучения.

Далее приложил доказательства и пруфы

  • Ссылка на личный блог ученика.
  • Ссылка на блог компании заказчика
  • Ссылка на новый аккаунт, заведенный по окончанию наставничества.

Не какие-то устные рассказы. Реальные примеры, где потенциальный заказчик может убедиться КАКИХ высот достиг ученик выбрав сотрудничество со мной.

Круто ведь!

Рассказываю КАК делал свою работу.Не тупой скрин ДО/ПОСЛЕ. А мои мысли. Действия.То, что происходило во время работы с заказчиком.

СТРУКТУРА КЕЙСА

  1. Что дано (запрос клиента)
  1. Как думаешь решать проблему
  1. Как решил проблему (процесс работы)
  1. Какой результат получил заказчик
  1. Отзывы, подтвержденные ссылкой на заказчика

 

А теперь о главном доказательстве работы:

КАК ОФОРМИТЬ ОТЗЫВЫ

Отзыв нужен. Запомни как имя своего первого кота.В идеале с видео. Но если не получается, то хотя бы с аудио. И расшифруй.

Я попросил Марину записать видео и прислать мне файл в телеграме (телега не ужимает качество видео). Это суперски работает- можно залить отзыв на ютубе и далее уже работать с ссылкой на это видео.

Для тех, кто не любит смотреть видео, расшифровал видео в текст — теперь всем удобно будет с ним ознакомиться.

Для хранения отзывов и получения новых рекомендую использовать 2 площадки и 1 вспомогательную:

  1. Отдельный аккаунт инстаграм под отзывы. Либо инстаграм в виде отдельной хайлайтс. Я выбрал как раз подобный вариант. Можешь ознакомиться и применить у себя в блоге/бизнесе. Обязательно добавляй ссылки на аккаунты людей, чтобы тот, кто смотрит, верил тебе и знал, что это реальные люди.
  1. Отдельная ветка обсуждений вконтакте. Ее тоже завел для того, чтобы дублировать отзывы тем, кто активно пользуется той сетью. ВК не умер и в нем есть активность.
  1. А третья площадка — сайт. На нее дублируешь все отзывы, чтобы тем, кто заинтересован в твоих услугах, было проще искать информацию на сайте.

 

По этому принципу рекомендую работать с кейсами.

Сам оформляю себе кейсы, кейсы заказчиков и обучаю оформлять своих учеников.

Работает сильнее, чем обычные скрины типа «было/стало».

Стремись к развернутым отзывам. Формирует доверие. Когда заказчик не знает что сказать, задавай ему наводящие открытые вопросы.

ИТОГ

Если красиво оформить, написать описание кейса в формате сторителлинга и запустить трафик на него, то можно получать заявки просто имея подобные крутые работы.

Используй

Штука реально работает. Отвечаю🤘

Скачайте полезные материалы

Таблица распаковки Целевой Аудитории

С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию

200 шаблонов заголовков для Reels

Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео

Рамка для рилс

С этим инструментом Ваши ролики не будут попадать в "серые зоны" зрителя

33 рабочих способа найти клиентов в соцсетях и Без

Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет

Формула сторис

Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном

Шаблон контент-плана в Notion

Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети

Инструкция по Упаковке Шапки Профиля

Как правильно оформлять продающее БИО в запрещенной социальной сети

Разбор способа привлечения подписчиков в телеграм каналы с оплатой за подписки

Откройте секрет эффективных подписок в Telegram и получите поток заявок уже сегодня!

Разбор способа продаж без сторис

Как экспертам и специалистам создать постоянный поток заявок без СТОРИС, вечных гонок за алгоритмами и бесконечных челленджей reels

Телеграм-канал

Барканов продвигает

▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов

▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале

▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00 (по Московскому времени)

Барканов Михаил, интернет-маркетолог

Санкт-Петербург

© 2020-2024 Barkanov Pro