Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Работаю: пн-пт с 10:00-19:00
Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Работаю: пн-пт с 10:00-19:00
Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Как правильно создавать бомбические кейсы.
С чего тут вообще можно что-то захотеть купить/заказать?
Нужно быть Марти Макфлаем из фильма «Назад в Будущее», прилететь из прошлого в настоящее чтобы это купить. Тупо потому что в прошлом такого нет.
Но сейчас так не работает. Даже лучше не выкладывать подобное.Не убедительно.
И не особо важно в какой сфере работаешь — будь это сантехника, ногти или еще что-либо.
Возьмем пример кейса моего ученика с наставничества.
Сейчас будем разбирать его.
Напомню, что правильная упаковка портфолио и кейсов - залог продаж. Поэтому особенно трепетно подходи к вопросу их оформления.
Сначала познакомил читателя отзыва с моим заказчиком.
Указал на него ссылку, тем самым дал понять, что не воду лью и вранья в моих словах нет. Заказчик — реальный.
Потом фильтр. Честно говорю о том, что не собираюсь делать ненужную работу и вешать макароны на уши.
Этим показываю потенциальному клиенту, что заинтересован в его результате. Разговоры как классно преуспел оставляю на встречу выпускников школы))
Также заказчик поймет, что у меня нет заинтересованности срубить по-быстрому бабла и не собираюсь пудрить ему мозги.
Просто рассказал о том, что успех наставничества будет основан на формировании Личного Бренда, чем собственно мы и занимались все время обучения.
Не какие-то устные рассказы. Реальные примеры, где потенциальный заказчик может убедиться КАКИХ высот достиг ученик выбрав сотрудничество со мной.
Круто ведь!
Рассказываю КАК делал свою работу.Не тупой скрин ДО/ПОСЛЕ. А мои мысли. Действия.То, что происходило во время работы с заказчиком.
А теперь о главном доказательстве работы:
Отзыв нужен. Запомни как имя своего первого кота.В идеале с видео. Но если не получается, то хотя бы с аудио. И расшифруй.
Я попросил Марину записать видео и прислать мне файл в телеграме (телега не ужимает качество видео). Это суперски работает- можно залить отзыв на ютубе и далее уже работать с ссылкой на это видео.
Для тех, кто не любит смотреть видео, расшифровал видео в текст — теперь всем удобно будет с ним ознакомиться.
Сам оформляю себе кейсы, кейсы заказчиков и обучаю оформлять своих учеников.
Работает сильнее, чем обычные скрины типа «было/стало».
Стремись к развернутым отзывам. Формирует доверие. Когда заказчик не знает что сказать, задавай ему наводящие открытые вопросы.
Если красиво оформить, написать описание кейса в формате сторителлинга и запустить трафик на него, то можно получать заявки просто имея подобные крутые работы.
Штука реально работает. Отвечаю🤘
С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию
Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео
Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет
Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном
Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети
Как правильно оформлять продающее БИО в запрещенной социальной сети
Откройте секрет эффективных подписок в Telegram и получите поток заявок уже сегодня!
Как экспертам и специалистам создать постоянный поток заявок без СТОРИС, вечных гонок за алгоритмами и бесконечных челленджей reels
Телеграм-канал
▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов
▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале
▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов
Барканов Михаил, интернет-маркетолог
Санкт-Петербург
© 2020-2024 Barkanov Pro