Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Работаю: пн-пт с 10:00-19:00
Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Работаю: пн-пт с 10:00-19:00
Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Как сделать так, чтобы стать интересным для читателей
2 статья про Личный Бренд. Как и обещал.
Вчера вскользь разобрал причины успеха Личного Бренда и как мне удалось заработать 5 млн.Сегодня предлагаю разобраться, что за зверь такой — Личный Бренд.
Представь ситуацию. Ты давно не был у парикмахера и напоминаешь обезьяну Цезаря из фильма Планета Обезьян.
Что делать? Кого искать, чтобы срезать эти джунгли? Хочется же нормально выглядеть, а не как гопник после стрижки.
Вспоминаешь знакомого стилиста Никиту. Он уже как-то делал тебе стрижку и над тобой потом не угарали вокруг. Договариваешься с ним о дате и времени. Все. Проблема решена. Осталось только не забыть придти)).
Что это было? Это сработал Личный Бренд Никиты.Когда у тебя в голове возник вопрос о парикмахере, первым всплыл твой знакомый.
А теперь представь, что ассоциацией, связанной с тобой, ты можешь управлять. Амаяк Акопян нервно курит в стороне.
Я инстаграм-маркетолог, наставник.Занимаюсь маркетингом с 2013го года. Однако, в основном, продвигал собственные бизнесы.
В апреле 2020г. завел этот блог и словил сумасшедшую вовлеченность в комментариях и сториз.
Зацени мой профиль. Разберем его словно бабки у подъезда разбирают наркоманов.
Почему так получилось, что люди охотно пишут комментарии, охваты иногда доходят до 30% от числа подписчиков, а заказчики постоянно пишут в директ?
Все дело в текстахВспомни как часто встречаешь в инстаграм посты, которые не хочется читать? Постоянно. Такое ощущение, что существует школа унылых писателей, которую так полюбило большинство.
Пример. Сравним два текста.
Ну как? Яркий пример отличника из школы Унылых Писателей.
Отсюда и вовлечённость к посту не ахти какая.
А теперь мною написанный пост, который встретил бурю комментариев и лайков.
Заметна разница?На момент поста в блоге 2,5 тыс. подписчиков, 95 комментариев, 15 отправок в директ и 30 сохранений.
Писать круто. ВСЕ.
Реально. Только за счет интереса твой пост и статью дочитают. А если написанное не то, что читать — это и пролистывать лень, то стоит тренироваться. Либо, скажу так: водители требуются в яндекс.такси всегда.
Это не легко. Особенно если в школе на уроках литературы предпочитал дергать Машку за косы вместо изучения книжек.
Научиться писать можно. Практика — лучший помощник в этом. У меня тоже получались сначала унылые тексты. Но со временем стали выходить публикации лучше и лучше.
Не скажу, что сам мега-крутой копирайтер. Вовсе нет. Туплю, допускаю ошибки (отчасти от того, что был как раз тем, кто трогал Машку за косы на литре)).
Но читатели реагируют. Им нравится. А проявление симпатий вызывает желание писать еще.
А теперь лови 3 совета от меня.Будешь как Чак Норрис - мощный и непобедимый текстовый боец
Это что за дичь? — спросишь ты. Все просто. Тебе нужно быть самим собой, когда пишешь в блог.Однако, стоит начать писать и сталкиваешься с проблемой. Тексты получаются как для научной статьи. Сухие. Без изюминки.
Представь выступление делегации дипломатов. Я только подумал об этом и уже зевнул. Такие и тексты получаются.
Чтобы это исправить, добавь личности. У тебя точно есть фразы, которые используешь только ты. Запиши их.А еще тебе нравятся крылатые фразы. Запиши их.Любишь дерзкие выражения? Вуаля! В список их.
А далее, когда твой сухой текст написан, накладываешь на него свои заготовки.Если пока не особо понял о чем я, то держи пример:
Мой текст «Скупой платит дважды». Звучит как-то сухо. Надо перефразировать. В своем файле вижу подходящую фразу и заменяю на «Кроилово приводит к попадалову» Во! Так уже лучше. Узнаю себя в гриме))
Как ты понял, пиши как говоришь. И тебе проще — и читателям.
В идеале напиши текст и дай ему полежать сутки. Обычно тексты пишутся на эмоциях и бывает, что очевидную ошибку не видишь.
Вернись к тексту на следующий день и заметишь, что косякнул. Также придут новые мысли и твой текст заиграет по новому.
Занявшись маркетингом в 2013м году я лишь осознал важность чтения художественной литературы. Чтение улучшает навыки письма, увеличивает словарный запас. В моем случае я еще и запоминать стал лучше.
Из книжек, которые улучшат твои навыки, рекомендую почитать Ильяхова и Роя Питера Кларка.
Также найди тех, кто тебя мотивирует. Тем, к чьим результатам ты стремишься. Читай. Разбирай. Стремись к тому, чтобы приблизиться к их мастерству.
Однако, не копируй. Твоя задача узнать приемы. Но применять все нужно на свой манер. Ведь ты личность. А личность — это, запомни, УНИКАЛЬНОСТЬ.
Из моих любимчиков — Аяз
Если ты где-то слышал, что длинные тексты не читают, то прямо сейчас посмотри что произошло. Ты дочитал текст до конца. Потому что он тебе интересен.
Будь интересен своим читателям и твои тексты будут светиться как лысина у Нагиева.
С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию
Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео
Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет
Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном
Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети
Как правильно оформлять продающее БИО в запрещенной социальной сети
Откройте секрет эффективных подписок в Telegram и получите поток заявок уже сегодня!
Как экспертам и специалистам создать постоянный поток заявок без СТОРИС, вечных гонок за алгоритмами и бесконечных челленджей reels
Телеграм-канал
▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов
▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале
▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов
Барканов Михаил, интернет-маркетолог
Санкт-Петербург
© 2020-2024 Barkanov Pro