Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Почему нет продаж?

Как сделать так, чтобы стать интересным для читателей

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

2 статья про Личный Бренд. Как и обещал.

Вчера вскользь разобрал причины успеха Личного Бренда и как мне удалось заработать 5 млн.Сегодня предлагаю разобраться, что за зверь такой — Личный Бренд.

Представь ситуацию. Ты давно не был у парикмахера и напоминаешь обезьяну Цезаря из фильма Планета Обезьян.

Что делать? Кого искать, чтобы срезать эти джунгли? Хочется же нормально выглядеть, а не как гопник после стрижки.

Вспоминаешь знакомого стилиста Никиту. Он уже как-то делал тебе стрижку и над тобой потом не угарали вокруг. Договариваешься с ним о дате и времени. Все. Проблема решена. Осталось только не забыть придти)).

Что это было? Это сработал Личный Бренд Никиты.Когда у тебя в голове возник вопрос о парикмахере, первым всплыл твой знакомый.

А теперь представь, что ассоциацией, связанной с тобой, ты можешь управлять. Амаяк Акопян нервно курит в стороне.

РАЗБЕРЕМ МОЮ СИТУАЦИЮ

Я инстаграм-маркетолог, наставник.Занимаюсь маркетингом с 2013го года. Однако, в основном, продвигал собственные бизнесы.

В апреле 2020г. завел этот блог и словил сумасшедшую вовлеченность в комментариях и сториз.

Зацени мой профиль. Разберем его словно бабки у подъезда разбирают наркоманов.

Почему так получилось, что люди охотно пишут комментарии, охваты иногда доходят до 30% от числа подписчиков, а заказчики постоянно пишут в директ?

Все дело в текстахВспомни как часто встречаешь в инстаграм посты, которые не хочется читать? Постоянно. Такое ощущение, что существует школа унылых писателей, которую так полюбило большинство.

Пример. Сравним два текста.

Пример №1

Ну как? Яркий пример отличника из школы Унылых Писателей.

Отсюда и вовлечённость к посту не ахти какая.

Пример №2

А теперь мною написанный пост, который встретил бурю комментариев и лайков.

Заметна разница?На момент поста в блоге 2,5 тыс. подписчиков, 95 комментариев, 15 отправок в директ и 30 сохранений.

ИЩЕМ ВЫХОД. КАК ЖЕ БЫТЬ?

Писать круто. ВСЕ.

Реально. Только за счет интереса твой пост и статью дочитают. А если написанное не то, что читать — это и пролистывать лень, то стоит тренироваться. Либо, скажу так: водители требуются в яндекс.такси всегда.

Это не легко. Особенно если в школе на уроках литературы предпочитал дергать Машку за косы вместо изучения книжек.

Научиться писать можно. Практика — лучший помощник в этом. У меня тоже получались сначала унылые тексты. Но со временем стали выходить публикации лучше и лучше.

Не скажу, что сам мега-крутой копирайтер. Вовсе нет. Туплю, допускаю ошибки (отчасти от того, что был как раз тем, кто трогал Машку за косы на литре)).

Но читатели реагируют. Им нравится. А проявление симпатий вызывает желание писать еще.

А теперь лови 3 совета от меня.Будешь как Чак Норрис - мощный и непобедимый текстовый боец

3 СОВЕТА ОТ МЕНЯ

1. Сделай свою библиотеку выражений

Это что за дичь? — спросишь ты. Все просто. Тебе нужно быть самим собой, когда пишешь в блог.Однако, стоит начать писать и сталкиваешься с проблемой. Тексты получаются как для научной статьи. Сухие. Без изюминки.

Представь выступление делегации дипломатов. Я только подумал об этом и уже зевнул. Такие и тексты получаются.

Чтобы это исправить, добавь личности. У тебя точно есть фразы, которые используешь только ты. Запиши их.А еще тебе нравятся крылатые фразы. Запиши их.Любишь дерзкие выражения? Вуаля! В список их.

А далее, когда твой сухой текст написан, накладываешь на него свои заготовки.Если пока не особо понял о чем я, то держи пример:

Мой текст «Скупой платит дважды». Звучит как-то сухо. Надо перефразировать. В своем файле вижу подходящую фразу и заменяю на «Кроилово приводит к попадалову» Во! Так уже лучше. Узнаю себя в гриме))

2. Перечитывай свои тексты и давай им отлежаться

Как ты понял, пиши как говоришь. И тебе проще — и читателям.

В идеале напиши текст и дай ему полежать сутки. Обычно тексты пишутся на эмоциях и бывает, что очевидную ошибку не видишь.

Вернись к тексту на следующий день и заметишь, что косякнул. Также придут новые мысли и твой текст заиграет по новому.

3. Начитанность

Занявшись маркетингом в 2013м году я лишь осознал важность чтения художественной литературы. Чтение улучшает навыки письма, увеличивает словарный запас. В моем случае я еще и запоминать стал лучше.

Из книжек, которые улучшат твои навыки, рекомендую почитать Ильяхова и Роя Питера Кларка.

Также найди тех, кто тебя мотивирует. Тем, к чьим результатам ты стремишься. Читай. Разбирай. Стремись к тому, чтобы приблизиться к их мастерству.

Однако, не копируй. Твоя задача узнать приемы. Но применять все нужно на свой манер. Ведь ты личность. А личность — это, запомни, УНИКАЛЬНОСТЬ.

Из моих любимчиков — Аяз

ИТОГ

Если ты где-то слышал, что длинные тексты не читают, то прямо сейчас посмотри что произошло. Ты дочитал текст до конца. Потому что он тебе интересен.

Будь интересен своим читателям и твои тексты будут светиться как лысина у Нагиева.

Скачайте полезные материалы

Таблица распаковки Целевой Аудитории

С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию

200 шаблонов заголовков для Reels

Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео

Рамка для рилс

С этим инструментом Ваши ролики не будут попадать в "серые зоны" зрителя

33 рабочих способа найти клиентов в соцсетях и Без

Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет

Формула сторис

Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном

Шаблон контент-плана в Notion

Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети

Инструкция по Упаковке Шапки Профиля

Как правильно оформлять продающее БИО в запрещенной социальной сети

Разбор способа привлечения подписчиков в телеграм каналы с оплатой за подписки

Откройте секрет эффективных подписок в Telegram и получите поток заявок уже сегодня!

Разбор способа продаж без сторис

Как экспертам и специалистам создать постоянный поток заявок без СТОРИС, вечных гонок за алгоритмами и бесконечных челленджей reels

Телеграм-канал

Барканов продвигает

▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов

▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале

▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00 (по Московскому времени)

Барканов Михаил, интернет-маркетолог

Санкт-Петербург

© 2020-2024 Barkanov Pro