Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Как создавать отличный контент?

Как можно улучшить продажи с блога и увеличить подписчиков

ПЛОХОЙ КОНТЕНТ - ЧТО ЭТО?

Это будет вторая глава про Личный Бренд. Читай первую тут.Давай расскажу тебе:

  • Почему читатели не доверяют;
  • Почему отписываются;
  • Почему охваты ниже плинтуса;
  • Почему недополучаешь прибыль.
Все дело в контенте.

Правило 3х тебе в этом поможет.

Развлекательный контент

Главная задача — заставить читателя словить эмоцию.

Замечу, что необязательно это может быть положительная эмоция.К примеру, все слышали о Моргенштерне и его песнях. Какие эмоции он у тебя вызывает?

В инстаграм также. Больше резонанса — больше отклика. Пример. Текст о моем детстве, а именно как могилы копал. Поностальгировать любит каждый — поэтому пост собрал огромное число комментариев, улыбок и камбеков в детство. Здесь показываешь себя человеком со своими историями, мыслями, переживаниями. В моем случае рассказал о том, что работать я себя приучил еще со школы и что с чувством юмора у меня все окей)).

Образовательный контент

В нем делишься ценностью. Для чего это нужно — чтобы читатель получил результат.

Чем лучше результат — тем круче в его глазах.

Пример — пост о продвижении риелтора.Он набрал 60 сохранений, 242 лайка и свыше 50 комментариев.Пост оценили специалисты, связанные с недвижимостью и стали активно им делиться с коллегами.

Несомненная польза. Да еще и бесплатно. Читать, вникать и применять.

В данном типе контента становишься профессионалом в глазах читателя.

Однако, с таким контентом нужно быть аккаратным. Иначе можно стать бездушным википедом ))

Золотая середина (Идеальный контент)

ИТОГ

У тебя не купят если будешь рассказывать только истории из детства. Даже если оно было золотое. Читателям не хватает экспертности.

Но подписчики также не заплатят за сухую экспертность. Пусть даже у тебя 1000 полезных постов — в их глазах будешь Википедом. И упавшие охваты в сториз — тому подтверждение.

Человеку нужен человек. Если ты продаешь услугу и товары, то помимо человечности стоит показать еще мастерство.

 

💡
Поэтому будь собой и давай полезность через призму опыта.

 

Так будешь нормальным в глазах читателя — таким человеком,  которому не страшно написать, спросить совета.

Мало того, в тебе увидят профессионала, который разбирается в своем деле и может быть полезен.

Тем самым охваты, доверие будут на высоте, читатели перестанут отписываться и начнут покупать.

Скачайте полезные материалы

Таблица распаковки Целевой Аудитории

С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию

200 шаблонов заголовков для Reels

Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео

Рамка для рилс

С этим инструментом Ваши ролики не будут попадать в "серые зоны" зрителя

33 рабочих способа найти клиентов в соцсетях и Без

Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет

Формула сторис

Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном

Шаблон контент-плана в Notion

Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети

Инструкция по Упаковке Шапки Профиля

Как правильно оформлять продающее БИО в запрещенной социальной сети

Разбор способа привлечения подписчиков в телеграм каналы с оплатой за подписки

Откройте секрет эффективных подписок в Telegram и получите поток заявок уже сегодня!

Разбор способа продаж без сторис

Как экспертам и специалистам создать постоянный поток заявок без СТОРИС, вечных гонок за алгоритмами и бесконечных челленджей reels

Телеграм-канал

Барканов продвигает

▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов

▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале

▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00 (по Московскому времени)

Барканов Михаил, интернет-маркетолог

Санкт-Петербург

© 2020-2024 Barkanov Pro