Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Как создавать сторис с вовлеченностью

Что нужно сделать чтобы их улучшить и продавать больше

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЕРИЛИ?

Третья, и,  заключительная в этом цикле глава про Личный Бренд.

Первую статью читай тут, а вторую здесь.

Сегодня про то, как с помощью донесения ценностей можно взаимодействовать с аудиторией и вызывать доверие.

Поговорим о сторис

Для большинства сторис- выложить какую-нибудь непонятную фоточку без смысла. Но мы-то знаем для чего нам заморачиваться над этим. Ведь так?

БАБЛО. БАБЛОСИКИ. БАБЕНЦЫ.Кто как называет. Ради них.

Если ты читаешь эту статью, значит, преследуешь цель — получать прибыль.

Можешь убеждать себя, что просто нравится постить фоточки в инстаграм. Если ведешь инстаграм и не получаешь за это деньги — то это не бизнес. Это хобби.

Поэтому будем честными сами с собой:

💡
Мы здесь ради прибыли.

Однако, способы получения этой самой прибыли бывают разные. Человечные и не очень.

1й тип

Кто-то научился прогревам и активно давит на боли в сториз.

Так давит, что хочется порезать себе вены или же просто отписаться уже от этого «тебе надо и я знаю как».

2й тип

У какой-то девушки большая душа грудь и она не стесняется сжимать ее в разных ракурсах на камеру, заставляя платить ее фанатов за прямые трансляции.

Каждому свое. Не осуждаю, такой способ вовлечения очень популярен сейчас.

3й тип

А кто-то просто остается собой, транслирует ценности, показывает свой труд и получает заявки. При этом свободный, честный и настоящий.

Я за третий подход (да и груди у меня нет)).

Однако, для многих сложно снимать сториз.Мне тоже было трудно вначале. Это сравнимо с тем, чтобы взять микрофон в руки и сказать речь перед аудиторией в огромном зале. Так и в штаны наложить можно.

Чувство знакомо. Сильное. Не спорю.

Но с ним можно справиться. Я смог и у тебя получится.

ПОГОВОРИМ О СТОРИС

1. Начать снимать

Случай со мной. Стоило попробовать — пошли запросы в директ.

2. Перестать додумывать за других

Раньше считал, что если буду выкладывать свою жизнь, то это будет скучно и никому неинтересно.

Однако, был удивлен. Охваты увеличились, когда познакомил читателя со своими домашними четвероногими — котом Винчиком и мопсом Фраем.

А как начал делиться смешными моментами из жизни директ разорвало от реакций.

3. Не бояться говорить как есть

В одном из постов рассказывал, что ранее диджеил и работал свыше чем на 500 свадьбах. Смешно то, что боялся микрофона как вампиры боятся света.

Со сториз было примерно тоже самое. На одну сториз у меня уходило до 50 дублей. Постоянно нес какую-то хрень. Сбивался с мысли. Думал, что обо мне подумают другие, когда я шел на улице и снимал сториз. И так далее.

Проблема решилась просто — стал снимать будто разговариваю с друзьями. И число дублей сократилось до нескольких.Хотя, скажу честно. Очень много ругаюсь матом по жизни, но в сториз стараюсь этого не допускать. Сильно туплю, пытаясь заменить мат на не мат)). Так и хочется сказать пару ласковых. Но приходится вспоминать, что меня смотрят взрослые люди и им не особо нравится мат.

Да и мне не от всех приятно его слышать.

Поэтому мой совет не париться и быть собой. Все остальное придет со временем.

Так же порекомендую почаще светиться в прямых эфирах — в них тоже раскрывается личность. А как следствие — новые запросы на услуги. Но сториз и прямые эфиры — не панацея от всех бед. Есть еще посты. С ними тоже веселуха еще та у большинства))

ПОГОВОРИМ О ПОСТАХ

А в постах есть что? Визуал

Стилистическая составляющая у блогов словно в повидавшей виды хрущевке. Вроде бы все есть, но лучше бы не было.

Слышал фразу «встречают всегда по одёжке»?Она как нельзя кстати подходит к инстаграм.

Внешний вид постов, твой внешний вид. Все это должно отражать личность.По сути вся стилистика — отражение тебя.

Для этого нужны хорошие фото. Что такое хорошие фото? Нет, я не о материале от фотографа с прайсом в евро. Это изюминка. То, что заставит читателя остановить свой взгляд, листая ленту.

Можно сделать охренительное фото на айфон. А можно попросить фотографа, сделать это за тебя. Каждый выбирает сам что удобнее.

Для себя выбрал путь смешивания — делаю фотосесии у фотографа и прошу Надю (жена) сфотографировать меня в местах, где мы гуляем и проводим наши дни.

Люди любят естественность, поэтому чем проще будут фотографии — тем лучше. Но, повторюсь, с изюминкой твой Инстаграм оценит даже самый ярый диванный критик.

ИТОГ

Создав мощную связку Посты — Сториз, ты уверенно поднимешься в глазах читателей и на голову обгонишь конкурентов.

Появится доверие и симпатия. А это уже начало чего-то хорошего :).

Скачайте полезные материалы

Таблица распаковки Целевой Аудитории

С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию

200 шаблонов заголовков для Reels

Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео

Рамка для рилс

С этим инструментом Ваши ролики не будут попадать в "серые зоны" зрителя

33 рабочих способа найти клиентов в соцсетях и Без

Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет

Формула сторис

Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном

Шаблон контент-плана в Notion

Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети

Инструкция по Упаковке Шапки Профиля

Как правильно оформлять продающее БИО в запрещенной социальной сети

Разбор способа привлечения подписчиков в телеграм каналы с оплатой за подписки

Откройте секрет эффективных подписок в Telegram и получите поток заявок уже сегодня!

Разбор способа продаж без сторис

Как экспертам и специалистам создать постоянный поток заявок без СТОРИС, вечных гонок за алгоритмами и бесконечных челленджей reels

Телеграм-канал

Барканов продвигает

▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов

▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале

▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00 (по Московскому времени)

Барканов Михаил, интернет-маркетолог

Санкт-Петербург

© 2020-2024 Barkanov Pro