Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Как стал интернет-маркетологом

Как я стал интернет-маркетологом.

ПУТЬ ДИДЖЕЯ. АКТЕР ОДНОЙ РОЛИ

Актер одной роли — все же слышали эту фразу. Ко мне прицепилось это выражение, хотя вовсе и не актер. Артист.

Точнее, диджей. Долго и упорно шел к тому, чтобы стать лучшим Dj, работающим на частных мероприятиях. Да, как ни странно. Не маркетологом, а диджеем.

И, я им стал. В подтверждение тому есть статья в топовом свадебном журнале ZankYou от 2015 года, где мой сценический ник начинал список ЛУЧШИХ диджеев Спб.

Сейчас не выступаю на частных мероприятиях, но некоторые до сих пор думают, что это моя основная сфера деятельности.

Вот скриншот сайта в качестве доказательств моих слов. Человек в наушниках — это я:)

Но становление мое не было бы таким стремительным без интернет. Уже в те далекие годы предвидел, что будущее за ним. Именно тогда создал сайт, где разместил информацию о своих услугах — mbdj.ru.

Научился продвигать его по SEO и добился успехов — по всем конкурентным позициям сайт висел в поиске. Пошли первые заявки.

Таким образом, захотел стать диджеем, а освоил азы интернет-маркетинга.

ПОИСК КЛИЕНТОВ

Далее пришло понимание, что нужно развиваться дальше. Новые мысли. Идеи. Вместе с товарищем создали компанию. Занялись техническим сопровождением мероприятий.

Возник вопрос «Где найти клиентов?»

Интернет твердил, что нужен лендинг. Нужна реклама. Массированная. Чтобы даже бабушка в соседнем доме знала, что если ей нужен будет звук на девичник внучки, то это к нам)).

А еще было мнение, что для успешной маркетинговой кампании обязательно нужно обращаться к профессионалам. Это и была моя ошибка.

В голове поселилась мысль, что нужно найти тех, кто сделает "все круто - под ключ", кто разбирается и привлечет нам клиентов.

Как же был глуп тогда...

ПУТЬ НЕ ТУДА. ПОРАЖЕНИЯ

И началось. Долгие поиски подрядчика на сайт.

Нашли. Ударили по рукам. И все. Месяцы ожидания.

Где сайт? Сайта нет. Оказывается, проблемы у подрядчика. Сайта не будет. Деньги на ветер.

Новые поиски.

Новый подрядчик. Такая же история. Средства потрачены почти в пустую. Но тут уже был результат в виде собранного семантического ядра и готового прототипа.

Третий подрядчик. Самый дорогой для меня. Он брал почасовую оплату за свою проделанную работу по SEO и отдельно за разработку сайта на битриксе. Долго, мучительно долго. Весь процесс создания сайта затянулся уже не на 1 год. Я был в бешенстве на себя, что так легко попадал в руки непрофессионалов. Хотя на момент договоренностей было ощущение, что наконец-таки нашел нужного специалиста.

По итогу сайт был готов. УРА! Но он был не редактируемый. Это значило, что каждое вмешательство, редактура требовали очередных вливаний денег — работу верстальщика, программиста. И так по кругу. По факту я не мог в быстрые сроки внести правки на главной странице. Мне это надоело.

Решил, что пора вникать во все самому. И брать весь интернет-маркетинг нашей компании в свои руки. Иначе так все и будет продолжаться — ни полноценного сайта, ни рекламы, ни клиентов. Лишь увеличивающийся долг по кредиткам.

ВЗЯЛ ДЕЛО В СВОИ РУКИ - ОБУЧЕНИЕ НОВЫМ НАВЫКАМ

Я стал учиться:

  1. В первую очередь освоил методы создания подписных страниц и страниц захвата (landing pages).
  1. Далее обучение сайтостроению на конструкторах, шаблонах, системах управления сайтами. Создал сайт сам. На конструкторе TILDA. Далее на WordPress.
  1. Прошел курсы по контекстной рекламе. Запустил рекламу на сайт.
  1. Тесты, аналитика. Дорогие клики. Осознание, что в моей нише контекст это сливание денег. Лишь только на отдельные позиции с низкими чеками есть смысл давать рекламу. Но это уже нюансы..
  1. Далее поиски других методов обнаружения клиентов.
  1. Курсы таргетированной рекламы.
  1. Автоворонки.
  1. Чат-Боты.

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО? ОЗАРЕНИЕ

С целью удешевления клиента из онлайн было принято решение продвигать сайт по SEO. Для этого возможности конструктора не очень удобны, когда на сайте больше 50 страниц. Для этого мне пришлось перенести сайт на систему управления сайтом — wordpress. Это заняло довольно продолжительное время, но оно того стоило.

Разобравшись в нюансах SEO отдельных поисковых систем, результаты не заставили себя долго ждать.

Пошли звонки с сайта. Без рекламы. Просто из поиска в Яндекс и Гугл.

Далее была настройка контекстной рекламы в яндексе и гугл. Таргетированная реклама по инстаграм и фейсбуку.

Все эти каналы дали свой результат.

ВЫВОДЫ И МЫСЛИ

Все это я освоил, применил сам. Теперь могу называть себя профи. За каждое свое действие могу ответить -почему сделал именно так, а не иначе. Все прошлые подрядчики уверяли меня, что самому сделать сайт можно, но получится посредственный результат. Я же доказал другое. При чем неоднократно на своих сайтах. Сайты можете посмотреть в портфолио.

Уверен, есть адекватные исполнители, агентства. А за ними живые люди, у которых есть понимание что нужно клиенту, ценности в конце концов. И есть четкий план как этого достичь.

Мне, к сожалению, не повезло с подрядчиками почти по всем разделам интернет-маркетинга. Потому я освоил профессию интернет-маркетолога сам.

Ответственный, честный, спланированный подход.

Если уже сталкивался с чем-то подобным, описанным выше, то я с радостью помогу твоему бизнесу. Давай пообщаемся, узнаем о нюансах тематики, сферы и найдем лучшее решение. Для этого переходи на страничку контакты  и свяжись со мной удобным способом.

Скачайте полезные материалы

Таблица распаковки Целевой Аудитории

С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию

200 шаблонов заголовков для Reels

Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео

Рамка для рилс

С этим инструментом Ваши ролики не будут попадать в "серые зоны" зрителя

33 рабочих способа найти клиентов в соцсетях и Без

Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет

Формула сторис

Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном

Шаблон контент-плана в Notion

Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети

Инструкция по Упаковке Шапки Профиля

Как правильно оформлять продающее БИО в запрещенной социальной сети

Разбор способа привлечения подписчиков в телеграм каналы с оплатой за подписки

Откройте секрет эффективных подписок в Telegram и получите поток заявок уже сегодня!

Разбор способа продаж без сторис

Как экспертам и специалистам создать постоянный поток заявок без СТОРИС, вечных гонок за алгоритмами и бесконечных челленджей reels

Телеграм-канал

Барканов продвигает

▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов

▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале

▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00 (по Московскому времени)

Барканов Михаил, интернет-маркетолог

Санкт-Петербург

© 2020-2024 Barkanov Pro