Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Работаю: пн-пт с 10:00-19:00
Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Работаю: пн-пт с 10:00-19:00
Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Как набрал 2500 подписчиков без вложений
Блог начал в апреле 2020 года. Абсолютно с нуля.
Хочу сказать, что до первой тысячи путь куда сложнее и дольше. На него ушло 3 месяца.
А вот вторую тысячу инстадрузей набрал за 1 месяц с хвостиком)).
Вообще, в конце августа отметка этого блога была 3000 подписчиков. Но, в связи с последними событиями, продвижение блога пришлось временно приостановить и часть подписчиков отписалась.Если интересно о каких событиях говорю - свадьба, путешествие, покупка квартиры, ремонт. Сильно выбило из колеи.Но ничего. Все к лучшему!!Зато теперь с любимой женой и новой квартирой)).Барканов Миша
Получается, что с апреля по август набрал 3 тыс. подписчиков. 5 месяцев.
Если считаешь, что это нереально — вот мой наглядный пример. Просто берешь и внедряешь в свою нишу.
То, что ты видишь как другие разрывают шаблоны — для тебя не должно значить ничего. Это просто цифра. И ты не знаешь как ее достигли, что происходит у этого человека в жизни.
К примеру, у человека в день набирается по 30-50 подписчиков. Начинаешь нервничать. В голову лезут мысли, что делаешь что-то не так. Но можешь не знать, что он:
Поэтому не обращай внимания, иди своей дорогой и сможешь набрать столько подписчиков сколько хочешь, если у тебя стоит такая задача.
Кстати, из-за этого словил эмоциональное выгорание. Долго выходил из него. Поэтому мой совет пропитан болью)).
ВОЗМОЖНО, БУДЕШЬ ИДТИ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦИФРЫ ДОЛЬШЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ
Но зато:
Цель иметь важно, но важно и с ума не сойти)).
Итак, кейс.
Что было мною сделано попунктно:
На момент создания контента уже знал для кого создаю пост/сториз. Это позволило целить конкретно в тех, кто мне нужен.
Очень хорошо здесь подходит присказка про стрельбу из ружья по воробьям.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Распиши всю Целевую Аудиторию, чтобы максимально охватить всех возможных подписчиков.
Для удобства пользования рекомендую программу xmind – она бесплатна.Совет от Миши
Для начала ответь на вопросы:
У тебя получатся группы. У каждого человека в этих группах есть свои потребности и желания.
Задача инстаграм аккаунта эти потребности раскрыть и дать понять, что ты исполнишь их желания.
Чтобы правильно выписать конкретно твою Целевую Аудиторию (Далее – ЦА) возьми того, кто по твоему мнению подпишется на тебя и опиши его.
Чем больше будет написано подобных персонажей – тем лучше. Их еще называют аватарами.
Чтобы составить подробный анализ ответь на вопросы:
1. Пол 2. Возраст 3. Где живет? 4. Семейное положение? 5. Есть ли у подписчика дети? 6. Как бы его назвал? Дай аватару имя, которое первым приходит в голову. Это поможет глубже продумать его нужды и проблемы. 7. Чем занимается подписчик? Кем работает? Каков его социальный статус? 8. Доход? 9. Чем увлекается, интересуется подписчик? 10. Кто супруг или супруга? Что супруг думает об увлечениях нашего подписчика или желаниях подписаться? (=> какие доводы надо привести на посадочной площадке для обработки возражений супруга?) 11. Какое у подписчика образование? Как это влияет на подписку? 12. Какие у подписчика религиозные или философские взгляды? 13. Принципы? Как это влияет на подписку? 14. Какова его самая большая неудовлетворённость в жизни? Чем он недоволен в своей жизни, и что делает для того, чтобы изменить жизнь к лучшему? 15. Каковы проблемы, страхи подписчика? 16. О чем мечтает? Чего хочет в глубине души? 17. Его жизненные ценности и приоритеты? 18. Как выглядит обычный день из жизни подписчика?
Потребительское поведение
Должно получиться что-то вроде такого дерева:
Шапка, контент, визуал — постарался создать запоминающийся профиль. В котором все понятно и заточено на привлечение новых инстадрузей.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Человек зайдя к тебе на страничку должен захотеть остаться на ней.Совет от Миши
Составь понятное описание
Человек должен четко понимать куда он попал
Поэтому важно чтобы шапка профиля максимально отвечала интересу подписчика:
Аватарка
Био
Ссылка в профиле
Хайлайтс
Стал постить ежедневно минимум 5 сторизПридумывал интерактивы, постоянно вовлекал подписчиков в общение.
В инстаграм миллион унылых аккаунтов. Очень не хотелось становиться одним из них.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Проработай контент. Визуал должен быть бомба!
Красивый, понятный, легкий к восприятию.
Каждый пост по-максимуму интересный.
Если будут неинтересные посты, то у людей пропадет интерес, произойдет отписка.Совет от Миши
Подготовь контент исходя из пожеланий Целевой Аудитории
Будь ближе к читателю – открывай свою личность
Проводил основное время там.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Подумай, в каких блогах сидит твоя целевая аудитория. В идеале посмотреть на подписки твоих покупателей и выбрать блогеров, на которых они одновременно подписаны — это и будут твои аккаунты для активности.
Лайкал и комментировал других людей. Тем самым ты становился заметным. У тех, кто видел меня, возникал интерес посмотреть кто же это такой активный и переходили ко мне в профиль.
А дальше уже срабатывала моя шапка и описание.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Активно лайкай читателей у блогеров, где есть Целевая Аудитория
Активно комментируй блогеров, где есть твоя Целевая Аудитория
С помощью такого способа к тебе в аккаунт будут заходить новые люди, которым понравится комментарий у блогера.
Найди аккаунты блогеров с твоей целевой аудиторией.
Кого комментировать?
1. Блогеров, где есть твоя ЦА. Главное не самых крупных. У серьезных блогеров за первую минуту уже появляется более 100 комментариев — твой будет не видно. 2. Твоих потенциальных клиентов. Это твои подписчики. Подписчики твоих конкурентов. Заходишь к каждому из них в профиль и пишешь развернутый комментарий на тему поста. 3. Конкурентов. На мой взгляд конкуренты- это партнеры. Нужно использовать это. Выражай свое мнение. Будь активен. Так тебя заметят подписчики конкурента. Аккуратнее, если с чем-то категорически не согласен- все же ты не на своей территории. Подбирай выражения, тебя читают клиенты.
Как искать блогеров?
Подпишись минимум на 10 таких блогеров
Когда приходит уведомление, переходи на страницу блогера, читай пост и пиши осознанные комментарии:
Оставлять комментарий нужно мгновенно. Если опоздаешь -твой комментарий затеряется. Тебя никто не заметит.
Какие комментарии не сработают:
Участвуй в интерактивах
Написал пост — отвечал на каждый комментарий. Это увеличивало охват и большее число подписчиков видело пост.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Отвечай на комментарии
Даже на смайлики. Самое лучшее — когда даже на смайлик задаешь вопрос, тем самым порождая беседу.
И привлекал от 5 человек с поста.
Кстати, постоянная работа с хештегами дала плоды — мои посты стали залетать в рекомендации и с них подписалось за все время не менее 100 человек.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Используй Хештеги
1. Можно использовать все 30 хештегов, что разрешены инстаграм 2. Проработай стратегию – для каждой рубрики свои хештеги 3. Подбирай хештеги по кол-ву публикаций. К примеру, я пользовался такой стратегией: 1. 5 хештегов От 100-1к публикаций 2. 15 хештегов От 1к-50к публикаций 3. 5 хештегов От 50к-300к публикаций 4. 1-2 брендовых хештега 4. Хештеги можно разделить на 4 типа: 1. Описывают тему поста — #двойнойобъем 2. Описывают тебя как профессионала — #бровипитер 3. Кому может быть интересен пост #мамашьет 4. Территориальные хештеги – #питерфото 5. Представь как бы ты искал себя в инстаграм 1. У тебя готов пост на определенную тему 2. Сделай так, чтобы человек нашел тебя по этому посту. 3. Подумай, КАК он будет искать и ЧТО он будет вводить в поисковике инстаграм 6. Введи хештег в поисковик инстаграм 1. Сколько хештегов всего 2. Сколько в среднем лайков собирает каждый пост в ТОПе 3. Какого типа изображения в ТОПе 4. Основные цвета изображений 5. Как давно находятся посты в ТОПе 6. Вписывается ли твой пост в ТОП 7. Видны ли прошлые твои посты по этому хештегу
Сравни цифры
Чем ближе показатели вовлеченности твоих постов к показателям постов в ТОПе - тем больше шансов занять ТОП.Плохая вовлеченность - сложнее попасть в ТОП.Совет от Миши
С него на меня подписалось свыше 160 подписчиков.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Подумай, какую пользу ты можешь дать своим подписчикам. Сформируй полезность в виде книги, руководства или видео-урока.
Предложи подписчикам материал за упоминание тебя в сториз/посте.
А лучше проработай условие так, чтобы на тебя подписались и не отписались после.
Это привело ко мне от 400 подписчиков
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Устраивай Взаимные Пиары с теми, у кого есть твоя ЦА
Взаимопиар (ВП) — суть в том, чтобы бесплатно прорекламировать друг друга. Либо в постах, либо в сторис — где договоритесь.
У ВП 2 задачи:
1. Обменяться подписчиками 2. Показать алгоритмам инстаграм, что тебе интересен аккаунт. Он объединит твой аккаунт с тем аккаунтом, с кем ты проводишь пиар. При постоянном контакте с аккаунтом инстаграм будет показывать тебя в рекомендациях у подписчиков аккаунта, с кем ты проводил ВП.
Как подготовиться
Как искать тех, с кем проводить ВП
Как проводить в Stories
Около 100 подписчиков перешло ко мне по рекомендации блогеров.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Будь на виду у крупных блогеров. Не стесняйся говорить о том, как они тебе помогли. Однажды тебя заметят. Скорее всего))
Что повысило уровень доверия моих подписчиков ко мне.
Число подписчиков с прямых эфиров не особо росло, но факт, что я стал ближе к аудитории — это точно.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕБЕ
Приглашай в прямые эфиры блогеров, кто связан с твоей темой
Отслеживай результативность
Будь постоянен
Возьми за правило публиковать контент регулярно - инстаграм это любит
Совет от Миши
На начальном этапе достаточно 1го поста в день.Сторис – каждые 2 часа (ночью можно не публиковать).
Все получится!Из твоего аккаунта можно сделать классный блог!
Главное прикладывать усилия и выполнять ежедневные шаги к цели.
С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию
Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео
Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет
Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном
Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети
Телеграм-канал
▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов
▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале
▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов
Барканов Михаил, интернет-маркетолог
Санкт-Петербург
© 2020-2024 Barkanov Pro