Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Работаю: пн-пт с 10:00-19:00
Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Работаю: пн-пт с 10:00-19:00
Барканов Михаил
Интернет-маркетолог
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Приучен к лотку.
От паразитов обработан.
Игривый, игривый, ласковый.
Очень любит играть с игрушками.
Кушает кашу с мясом и овощи.
Будет хорошим другом для вашей семьи.
Находится в г. Москва.
Возможна доставка.
Рыжик котёнок, 4 месяца.
Стерилизован.
Неприхотлив в еде.
Ласковый и игривый.
К лотку приучен.
Проглистогонен.
Полностью здоров.
Ест кашу с мясными продуктами.
Поест любую еду.
Если вы хотите подарить себе и своим близким радость, то этот рыжик для вас.
Как я добился стабильных заявок на услуги
Начну с того, что хочу быть предельно честным перед теми, кто читает этот кейс.
Речь пойдет обо мне. Не кто-то абстрактный. Это мой опыт. Мои заработанные деньги и опыт.
А еще поделюсь секретом, который на самом деле не секрет. Расскажу о механизме. Так я называю связку, в основе которой Личный Бренд, настроив которую можно получить стабильность в получении заявок.
Надо было как-то привлекать клиентов
В 2013м году решил, что пора начать делать что-то свое. Выбрал путь мобильного диджея. На тот момент эта работа казалась мне идеальной — ездишь по свадьбам и корпоративам, ставишь музыку и стрижешь бабосы как с куста.
В целом, так оно и было. Под конец моей карьеры))
Но в начале пути столкнулся с отсутствием заказов.
Сейчас сайта уже нет. Смысла не было продолжать оплачивать домен т.к. это в прошлом. Но скрины остались. Домен был mbdj.ru — сейчас он в руках каких-то нехороших людей и на нем крутят какую-то фигню.
Аж слезы наливаются когда вижу это. Ну да ладно, что было — то было.
На сайт ушло очень много времени. Для этого пришлось научиться азам маркетинга и построения лендингов — продающих страниц.
С 10й попытки получилось что-то внятное.
Запустил на каждый из лендингов контекстную рекламу.
Так как это была первая серьезная настройка, слил много денег по незнанию.
Однако, заявки все же пошли.
Часто бывает ситуация, когда заявки есть, а продаж нет. Связано это с плохим умением продавать. Но в моем случае был опыт продаж автомобилей (ранее продавал кадиллаки, опели и шевроле) и проблем с отработкой заявок не возникало.
Пошли первые заказы. Стоимость моих услуг на тот момент составляла 800 рублей за час.
Контекстная реклама — штука прожорливая. Решил углубиться в знаниях о SEO-продвижении, начал использовать этот инструмент и снизил затраты на рекламу.
Что сделал:
Каждое мероприятие публиковал в блоге в разделе портфолио с приложением своих фотографий и рассказом как проходило мероприятие.
Огромную популярность имели плейлисты с мероприятий — оказалось, много людей ищут музыку себе на мероприятие и не хотят заказывать себе диджея.
Это сыграло свою роль и сайт вырос в поиске став первым по нужным мне запросам.
Число заявок после этого увеличилось вдвое. Стоимость услуг выросла до 2 тыс. руб через 1 год. Тому служило большое количество подкрепленных мероприятий - я уже был уверен в себе и мог смело озвучивать цену выше.
Стоимость моих услуг автоматически выросла до 3 тыс. руб за час.
Сарафанное радио сыграло огромную роль.
Почему-то многие считают заявку, пришедшую с сарафана как самостоятельно пришедшую.
С сайта поступила заявка от ведущего. Ему нужен был диджей на мероприятие. Мы отработали событие и ведущему так понравилась моя работа, что он стал сотрудничать со мной постоянно. По сути второе и следующие мероприятия - это сарафан. Но если бы не было первого мероприятия с заявки с сайта - ничего бы не было. Потому и следующие мероприятия стоить считать как пришедшие с рекламы. С тем ведущим у меня было свыше 100 мероприятий, кстати.
Конечно, они есть. Это мой инстаграм — https://www.instagram.com/dj_mikhailbarkanov/. Я его уже не веду, но по нему виден тот объем мероприятий, который был в моей жизни.
Есть тег https://www.instagram.com/explore/tags/историядиджеямигеля/ где считал количество проведенных мною событий. После того как цифра перевалила за 500, перестал вести счет.
Также есть группа вконтакте с отзывами: https://vk.com/topic-31734266_26647721?offset=40 где более 40 отзывов от реальных людей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Михаил Барканов | Блог Диджея (@dj_mikhailbarkanov)
Общее число заработанных мною денег, к сожалению, посчитать нет возможности. Но если взять даже среднюю цифру 2тыс. руб, умножить на 5 часов (средняя продолжительность мероприятия) и умножить на 500, то получится 5 млн.руб.
По факту получилось больше, потому что еще была аренда оборудования, которое не входило в эту стоимость.
После того как получилась связка Реклама - Сайт- Инстаграм- Заявка - Мероприятие - Сарафан, объем заявок стал постоянным и прогнозируемым. А общая прибыль перевалила за 5млн.руб.
Был приглашенным диджеем на свадьбе в Италии на озере Комо, десятки раз в Москве и Подмосковье.Поработал с известными людьми, такими как Иван Ургант, Гудок, Лева Би-2, Вячеслав Бутусов и другие.
Про важность Личного Бренда — публикуя свои мысли, истории, люди прониклись ко мне. Им стало интересно. Это улучшило доверие и не пугало их оставлять заявки.
Подобную схему можно повторить в любом бизнесе.
Интересно узнать как? Оставляй заявку в контактах.
С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию
Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео
Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет
Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном
Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети
Телеграм-канал
▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов
▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале
▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов
Барканов Михаил, интернет-маркетолог
Санкт-Петербург
© 2020-2024 Barkanov Pro