Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

5 млн.руб. с помощью интернет-маркетинга

Как я добился стабильных заявок на услуги

ПУТЬ ДИДЖЕЯ. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Предисловие

Начну с того, что хочу быть предельно честным перед теми, кто читает этот кейс.

Речь пойдет обо мне. Не кто-то абстрактный. Это мой опыт. Мои заработанные деньги и опыт.

А еще поделюсь секретом, который на самом деле не секрет. Расскажу о механизме. Так я называю связку,  в основе которой Личный Бренд, настроив которую можно получить стабильность в получении заявок.

Надо было как-то привлекать клиентов

В 2013м году решил, что пора начать делать что-то свое. Выбрал путь мобильного диджея. На тот момент эта работа казалась мне идеальной — ездишь по свадьбам и корпоративам, ставишь музыку и стрижешь бабосы как с куста.

В целом, так оно и было. Под конец моей карьеры))

Но в начале пути столкнулся с отсутствием заказов.

ОБУЧЕНИЕ НОВЫМ НАВЫКАМ. СОЗДАНИЕ САЙТА

Сейчас сайта уже нет. Смысла не было продолжать оплачивать домен т.к. это в прошлом. Но скрины остались. Домен был mbdj.ru — сейчас он в руках каких-то нехороших людей и на нем крутят какую-то фигню.

Аж слезы наливаются когда вижу это. Ну да ладно, что было — то было.

На сайт ушло очень много времени. Для этого пришлось научиться азам маркетинга и построения лендингов — продающих страниц.

С 10й попытки получилось что-то внятное.

Что сделал:

  • Для каждой услуги подлендинги:
    • Диджей на свадьбу
    • Диджей на корпоратив
    • Диджей на День Рождения
  • Подлендинги делались разные — целевая аудитория для свадеб и корпоративов совсем разная. Это нужно было учитывать.

ЗАПУСТИЛ ПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ

Запустил на каждый из лендингов контекстную рекламу.

Так как это была первая серьезная настройка, слил много денег по незнанию.

Однако, заявки все же пошли.

Часто бывает ситуация, когда заявки есть, а продаж нет. Связано это с плохим умением продавать. Но в моем случае был опыт продаж автомобилей (ранее продавал кадиллаки, опели и шевроле) и проблем с отработкой заявок не возникало.

Пошли первые заказы. Стоимость моих услуг на тот момент составляла 800 рублей за час.

ЗАПУСТИЛ БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ - SEO

Контекстная реклама — штука прожорливая. Решил углубиться в знаниях о SEO-продвижении, начал использовать этот инструмент и снизил затраты на рекламу.

Что сделал:

  • Составил семантическое ядро запросов.
  • Заказал статьи у копирайтеров по нужным темам
  • Опубликовал в блоге
  • Сделал перелинковку между статьями
  • Ежемесячно закупал ссылки на тематических порталах

Каждое мероприятие публиковал в блоге в разделе портфолио с приложением своих фотографий и рассказом как проходило мероприятие.

Огромную популярность имели плейлисты с мероприятий — оказалось, много людей ищут музыку себе на мероприятие и не хотят заказывать себе диджея.

Это сыграло свою роль и сайт вырос в поиске став первым по нужным мне запросам.

Число заявок после этого увеличилось вдвое. Стоимость услуг выросла до 2 тыс. руб через 1 год. Тому служило большое количество подкрепленных мероприятий - я уже был уверен в себе и мог смело озвучивать цену выше.

СТАЛ РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В ИНСТАГРАМ

Стоимость моих услуг автоматически выросла до 3 тыс. руб за час.

ЗАПУСТИЛОСЬ САРАФАННОЕ РАДИО

Сарафанное радио сыграло огромную роль.

Почему-то многие считают заявку, пришедшую с сарафана как самостоятельно пришедшую.

В чем особенность:

С сайта поступила заявка от ведущего. Ему нужен был диджей на мероприятие. Мы отработали событие и ведущему так понравилась моя работа, что он стал сотрудничать со мной постоянно. По сути второе и следующие мероприятия - это сарафан. Но если бы не было первого мероприятия с заявки с сайта - ничего бы не было. Потому и следующие мероприятия стоить считать как пришедшие с рекламы. С тем ведущим у меня было свыше 100 мероприятий, кстати.

А где пруфы - доказательства?

Конечно, они есть. Это мой инстаграм — https://www.instagram.com/dj_mikhailbarkanov/. Я его уже не веду, но по нему виден тот объем мероприятий, который был в моей жизни.

Есть тег https://www.instagram.com/explore/tags/историядиджеямигеля/ где считал количество проведенных мною событий. После того как цифра перевалила за 500, перестал вести счет.

Также есть группа вконтакте с отзывами: https://vk.com/topic-31734266_26647721?offset=40 где более 40 отзывов от реальных людей.

Общее число заработанных мною денег, к сожалению, посчитать нет возможности. Но если взять даже среднюю цифру 2тыс. руб, умножить на 5 часов (средняя продолжительность мероприятия) и умножить на 500, то получится 5 млн.руб.

По факту получилось больше, потому что еще была аренда оборудования, которое не входило в эту стоимость.

ВЫВОДЫ

💡
Главный вывод - все каналы продаж должны быть взаимосвязяны

После того как получилась связка  Реклама - Сайт- Инстаграм- Заявка - Мероприятие - Сарафан, объем заявок стал постоянным и прогнозируемым. А общая прибыль перевалила за 5млн.руб.

Забыл совсем похвастаться

Был приглашенным диджеем на свадьбе в Италии на озере Комо, десятки раз в Москве и Подмосковье.Поработал с известными людьми, такими как Иван Ургант, Гудок, Лева Би-2, Вячеслав Бутусов и другие.

Про важность Личного Бренда — публикуя свои мысли, истории, люди прониклись ко мне. Им стало интересно. Это улучшило доверие и не пугало их оставлять заявки.

Подобную схему можно повторить в любом бизнесе.

Интересно узнать как? Оставляй заявку в контактах.

Скачайте полезные материалы

Таблица распаковки Целевой Аудитории

С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию

200 шаблонов заголовков для Reels

Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео

Рамка для рилс

С этим инструментом Ваши ролики не будут попадать в "серые зоны" зрителя

33 рабочих способа найти клиентов в соцсетях и Без

Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет

Формула сторис

Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном

Шаблон контент-плана в Notion

Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети

Телеграм-канал

Барканов продвигает

▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов

▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале

▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00 (по Московскому времени)

Барканов Михаил, интернет-маркетолог

Санкт-Петербург

© 2020-2024 Barkanov Pro