Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Барканов Михаил

Интернет-маркетолог

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00

Прокачка Личного Бренда руководителя компании по декору

Как специалист по декору добилась ошеломляющих результатов в соц.сетях

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Марина — Руководитель @shishka_decor.

Обратилась ко мне с запросом:

Хочу узнать инструменты для дальнейшей работы с аккаунтом. Чувствую, надо немного менять вектор ведения ленты и сториз. Возможно, помощь с визуалом. Понять как вовлечь людей в комментарии. Увеличить охваты и ускорить рост подписчиков )). Марина, ученица

Не буду расписывать кейс как это делают некоторые наставники, создавая бурную имитацию деятельности с целью увеличения стоимости. Как ученик прошла от точки А к точке Б. Через тернии к звездам.

Дело в том, что у Марины уже была сформирована экспертность и моя роль заключалась лишь в том, чтобы показать как ее подчеркнуть. А вовлеченность приложилась бы сама собой.

Поэтому не стал грузить Марину сложностями и ненужными действиями, а перешел сразу к наставничеству.

Что было в начале:

Во время наставничества оказалось, что присутствует явный потенциал обучать людей своему делу.

Стал думать. Как лучше все обыграть:

  • Не потерять существующий канал продаж с аккаунта компании.
  • Привлечь новых заинтересованных подписчиков на обучение декору
  • Увеличь доверие к Марине как к эксперту

Что придумал. Пазл сложился воедино:

Решил оставить аккаунт компании и причесать немного визуал.  Добавить новых рубрик и Марину как лицо компании. Это усилило бы доверие в глазах клиентов по декору.

В личном аккаунте увеличить активность за счет нового эмоционального контента, который раскрывал бы Марину как человека со своими проблемами, мечтами, переживаниями.

 

И, вишенка на торте.

Создать новый аккаунт.Найти точки соприкосновения с аудиторией. Задались целью создать нечто новое, основанное на обучении декору. Аккаунт, который соберет всех экспертов по декору, где во главе будет Марина. ГУРУ декора.

ПРОЦЕСС

Так и поступили.

  • На протяжении месяца мы разбирали ценности для аккаунтов, которые необходимо подчеркнуть.
  • Марина с моей помощью придумала новые рубрики в аккаунтах.
  • Составила эмоциональные триггеры.
  • Прописала контент-план и стала регулярно выходить в сториз.
  • Помимо этого изучила основы актуального продвижения: что и как делать, чтобы подписывалась заинтересованная аудитория.
  • Научилась сформировывать интерес подписчиков к покупке.
  • Создали новый аккаунт по обучению декору.

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

  • Усилили Личный Бренд в глазах организаторов свадеб — теперь Марину знают большинство организаторов Москвы.
  • Увеличили присутствие Личного Бренда в глазах декораторов — число с каждым днем растет.
  • Улучшили вовлеченность в блогах. Комментарии стали живые, активные.
  • Стало расти число подписчиков.
  • Вывели новый аккаунт по обучению декору
  • Через несколько месяцев Марина запустила свой марафон по обучению http://ivanovaosvadbe.ru/ маркетингу в декоре для владельцев.
  • Уверенно вышла на новый рубеж в прибыли (цифру не раскрываю по соображениям этики).

Отзыв Марины:

Спасибо тебе большое за наставничество. Это было очень классно и продуктивно. Мы наконец-то увидели все свои косячки в работе небольшие. Поправили их, причесали.И уже внутри даже поменялось ощущение того, что мы выросли еще на один шаг и готовы к новым свершениям и к новым победам.Спасибо большое, что дал мне пиночек начинать Личный Бренд.Мы уже запускаемся, сделали логотип, готовлю съемку и внутри очень волнительное ощущение. Азартное. Драйвовое. И уверенность в том, что все будет круто и все получится.Ты молодец. Все будет классно, я больше чем уверенна. Твой курс очень полезный и я искренне его всем советую. Марина, ученица

ИТОГ

Отличный кейс получился благодаря труду и упорству Марины. Обожаю таких учеников — им открыты все двери и обязательно достигают всех поставленных высот.

В дальнейшем обязательно дополню отзыв, как только узнаю каких вершин достигла Марина с моей подачи 🙂

Скачайте полезные материалы

Таблица распаковки Целевой Аудитории

С помощью этой таблицы Вы научитесь правильно выявлять собственную Целевую Аудиторию

200 шаблонов заголовков для Reels

Сочная выборка цепляющих заголовков для привлечения аудитории из рилс и других коротких видео

Рамка для рилс

С этим инструментом Ваши ролики не будут попадать в "серые зоны" зрителя

33 рабочих способа найти клиентов в соцсетях и Без

Актуальные на 2024 год способы продвижения в интернет

Формула сторис

Данная формула позволяет выстраивать прогревы в сторис без выгорания и танцев с бубном

Шаблон контент-плана в Notion

Используй этот шаблон и создай свой собственный контент-план в социальной сети

Телеграм-канал

Барканов продвигает

▪️Как бизнесам, экспертам, специалистам привлекать клиентов

▪️Делюсь схемами продаж и c рабочими способами продвижения в телеграм-канале

▪️Забирайте за подписку схемы по поиску клиентов

Работаю: пн-пт с 10:00-19:00 (по Московскому времени)

Барканов Михаил, интернет-маркетолог

Санкт-Петербург

© 2020-2024 Barkanov Pro